Ритейл, CPG и QSR

Производители товаров повседневного спроса, розничные компании и сети ресторанов быстрого обслуживания применяют ИИ для предсказания спроса, подбора промо-акций в реальном времени, а также производственного планирования и оптимизации управления запасами, ценообразования и ассортимента. Решения на основе искусственного интеллекта помогают онлайн-подразделениям крупных сетей увеличивать выручку от клиентов за счёт персональных скидок, индивидуальных товарных рекомендаций, персонализации поиска и других инструментов повышения лояльности.

кейсы в индустрии

Прогноз спроса

Прогноз спроса — одна из ключевых задач товарной аналитики для сетей розничной торговли, производителей FMCG и сетей ресторанов быстрого обслуживания. Повышение точности прогноза спроса снижает риск затоваренности складов, дает возможность оптимизировать страховой запас, обеспечить наличие товара на полках, снизить объем списаний и в конечном счете увеличить валовую прибыль компании. Решение Rubbles на базе ИИ позволяет существенно повысить точность прогнозирования спроса благодаря использованию технологий машинного обучения и при этом значительно ускорить и упростить процесс построения и согласования прогноза.

+10%
повышение точности
прогноза спроса
+3%
рост уровня клиентского обслуживания
-10%
снижение складских запасов
+1%
повышение валовой прибыли
Подробнее
Связаться

Оптимизация промопланирования

Промо планирование - важный процесс для сетей розничной торговли, производителей FMCG и сетей ресторанов быстрого обслуживания. Промокалендарь, как результат процесса промо планирования, влияет на РТО и маржинальность. Решение Rubbles для планирования и оптимизации промо на базе искусственного интеллекта предназначено для повышения эффективности этого процесса. Система позволяет компаниям составлять и анализировать различные промо-сценарии и выбирать оптимальный с точки зрения поставленных целей, повысить возврат от маркетинговых инвестиций, существенно увеличить скорость расчетов и снизить вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором.

+10-20%
увеличение точности
промо-прогноза
повышение ROI
эффективности промо
+1%
повышение валовой прибыли
Подробнее
Связаться

Регулярное ценообразование

От степени эффективности ценовой политики зависит доля сети в различных сегментах рынка и товарных категориях, РТО и маржинальность. Ориентируясь по черным ценникам, потребители определяют относительный ценовой уровень товарных категорий и принимают решения о покупках. Платформа Rubbles на базе ИИ позволяет сформировать ценовые корзины: определить товары с высоким и низким уровнем ценовой видимости (key value indicators и back basket соответственно), проанализировать конкурентную среду, задать ценовые правила и настроить их активацию в соответствии с заложенными сценариями: допустимыми ценовыми коридорами, условиями следования за конкурентами. С учетом эластичности спроса по цене для разных временных отрезков в течение суток система рекомендует цены товаров, которые позволили бы сети максимизировать прибыль.

+1-2%
прирост валовой прибыли
-80%
сокращение времени
рутинных операций по подбору цен
Подробнее
Связаться

Расчет оптимального производственного плана

Решение представляет собой систему повышения эффективности планирования производства и формирования графика смен в гранулярности SKU - рабочий центр. Программа содержит в себе оптимизационную модель построения производственного расписания, в которую заложены экспертные правила, определяющие технологию изготовления каждого SKU и возможные производственные ограничения. Решение позволяет при необходимости своевременно внести изменения в производственный план и существенно увеличить скорость расчёта различных сценариев изготовления продукции.

+5%
рост объема
выпускаемой продукции
-5%
снижение издержек
производства
+10%
повышение
OEE
Подробнее
Связаться

Оптимизация и персонализация поисковой выдачи, каталога, рекомендаций

Решение представляет собой рекомендательную систему на основе ИИ по оптимизации работы поиска и персонализации поисковой выдачи, каталога и рекомендательных блоков на сайте и в мобильном приложении. Модели Rubbles позволяют, с одной стороны, повысить качество поиска за счет обработки опечаток в поисковой строке и гибкой работы с синонимами, с другой - персонализировать поисковую выдачу путем ранжирования товаров. Списки релевантных запросу товаров ранжируются с целью максимизации конверсии в покупку, роста ARPU, среднего чека, количества и разнообразия товарных категорий в корзине и максизации pLTV на заданном горизонте времени. Решение позволяет растить лояльность аудитории за счет наиболее релевантной выдачи и удобства пользователя.

+34%
повышение качества поиска
согласно построенной методологии
+12%
увеличение доли
новых товаров в корзине
+10%
увеличение маржинальности корзины
+8%
увеличение конверсии
в покупку
+10%
увеличение APRU
Подробнее
Связаться

Персональные коммуникации в цифровых каналах

Решение Rubbles автоматизирует процесс создания и отправки коммуникаций в цифровых каналах благодаря использованию математических моделей для сегментации, профилирования и предсказания жизненных ситуаций клиентов. Решение позволяет увеличить вовлеченность пользователей за счёт более релевантных коммуникаций и, как следствие, повысить продажи и количество операций в мобильном приложении.

+45%
увеличение количества операций
в мобильном приложении
+34%
повышение конверсии
в целевое действие
+75%
повышение конверсии
в открытие
+14%
рост продаж
продуктов и сервисов
Подробнее
Связаться

Продукты Rubbles

Rubbles Planning Force

Решения на основе анализа данных и искусственного интеллекта, которые помогают прогнозировать спрос, подбирать промоакции в реальном времени, упрощать производственное планирование и оптимизировать управление запасами, ценообразованием и ассортиментом

Подробнее

лидеры рынка выбирают rubbles

Сергей Добряков

Директор департамента развития инновационных продуктов X5 Group

Среди компаний, которые предлагали Х5 свои решения, Rubbles показал лучший результат. Они чутки к потребностям нашего бизнеса и инвестируют свои усилия, чтобы находить правильные решения.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Planning Force

Анастасия Бельченко

Управляющий директор управления развития цифровых продуктов и платформ банка «Открытие»

При помощи технологий Rubbles мы можем использовать массив уникальных данных не только для анализа, но и для умного продвижения наших продуктов, максимальной эффективности коммуникаций с клиентами. Это положительно влияет на клиентский опыт и на наши бизнес-показатели.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Алексей Марей

Главный управляющий директор Альфа-банка

Мы уже несколько лет работаем со стартапом Rubbles, анализирующим большие данные – истории расходов клиентов и предсказывающим, какие банковские продукты им могут быть интересны в будущем. Взаимодействие выгодное и для нас, и для них. В целом анализ больших данных – это очень важная составляющая бизнеса. Как и любой анализ, он ведет к тому, что отношения с клиентом укрепляются: он либо чаще пользуется твоим продуктом, либо больше покупает. 

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Николай Дорошенко

Начальник управления продуктового менеджмента и разработки продукции Газпромнефть – СМ

Работая с компанией Rubbles, мы получаем доступ к уже сформировавшейся экспертизе в области data science, нам не нужно изобретать велосипед, мы можем взять уже апробированные решения.

Решения для нефтегаза

Виктор Кантор

Директор центра Big Data МТС

Рынку нужно больше отечественных решений, которые будут гарантировать непрерывность бизнеса и в меньшей степени зависеть от политической и экономической ситуации. В планах МТС – расширение портфеля продуктов на основе Big Data и дальнейшая экспансия data-based решений во все бизнес-вертикали компании. Партнерство с Rubbles – одним из лидеров российского AI-сегмента — позволит нам сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов. В долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей.

Читать полностью Подробнее о Rubbles MLOps Suite

Пётр Нодель

Руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care

Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку.
 

Читать полностью Подробнее о Rubbles Planning Force

Роман Бельский

Руководитель проектов «Вертикали инноваций» «Норильского никеля»

Опытно-промышленные испытания оптимизационного решения проводились в несколько заходов, каждый из которых был длительностью один месяц. Вместе с экспертами Rubbles мы добились того, что при его использовании во время испытаний точность «попадания» операторов в требуемое качество смешанного концентрата стала на 23% выше, чем в схожие по определенным критериям исторические периоды до внедрения системы. Мы достигли поставленных в этом проекте целей, признали его успешность и уже запланировали дальнейшее развитие совместно с представителями заказчика со стороны производства.

Читать полностью Решения для металлургии

Максим Павлов

Менеджер направления математического моделирования X5 Group

Данные приходят в систему моделирования,  у нас есть собственный кластер, там используются современные методы машинного обучения, и затем это должно отправиться в систему планирования, во внешние интерфейсы, по которым происходило бы пополнение. Rubbles нам помогает реализовать именно алгоритмы.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Planning Force

Сергей Зотов

Директор департамента по работе с клиентской базой Банка Хоум Кредит

Чем глубже персонализация и адаптация контента под специфику и транзакционный профиль клиента, тем выше конверсия. Совместно с Rubbles мы уже достигли более чем 20% роста проникновения продуктов банка по клиентам, читающим наши коммуникации в приложении, и 10%  увеличения безналичного оборота по банковским картам по  партнерским программам. Плюс важно отметить, что сторис служит также каналом для оперативного оповещения клиентов, а это разгружает контакт-центр и помогает дополнительно экономить. Благодарим команду Rubbles за эффективные цифровые инструменты, профессиональное решение наших задач с ориентиром  на результат.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Василий Павлов

Генеральный директор Dr. Reddy’s в России

Компания Dr. Reddy’s уделяет большое внимание развитию инноваций и цифровых решений и уверена в том, что они способствуют достижению основной цели компании – повышать доступность недорогих и инновационных лекарственных средств, ведь здоровье не может ждать. Внедрение совместных проектов с компанией Rubbles позволяет нашей компании эффективно реализовывать омниканальную стратегию и повышать уровень осведомленности медицинского сообщества о препаратах компании.

Читать полностью Кейсы в фарме

Мария Бренес Кесада

Директор по маркетингу «Аптечной сети 36,6»

С уходом западных вендоров перед нами остро встал вопрос поиска новой платформы для целевого маркетинга и, что не менее важно, переноса на нее  огромного количества данных, накопившихся за многие годы. Наши партнеры – Rubbles и GlowByte – достаточно быстро внедрили для нас новую систему, отработав все запросы по кастомизации и обеспечив миграцию данных. Благодаря этому мы не только решили вопрос с импортозамещением, но и ускорили подготовку коммуникационных кампаний, а еще получили необходимую базу для дальнейшего развития в сфере маркетинга.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Алексей Аверин

Директор по развитию цифровых каналов Банка Синара

Мы запустили канал Stories в мобильном приложении, чтобы продвигать через него свои продукты. Компания Rubbles показала отличные результаты с самого первого дня работы: конверсия в продажи достигла 5%. Мы планируем продолжать точечную работу с контентом и персонализировать коммуникации. Наша цель — давать клиентам именно ту информацию, которая им нужна.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Максим Парамонов

Заместитель руководителя управления маркетинговых кампаний Тинькофф

Rubbles предоставляет банку софт-конструктор для создания шаблонов и верстки story в мобильном приложении банка. Мы изучали рынок, но на тот момент у ребят уже были конкретные наработки в создании конструктора и релевантный опыт.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Оксана Чурсина

Менеджер продукта в «Утконос онлайн»

Персонализация — один из ключевых проектов «Утконос онлайн». Для нас важно, чтобы система работала быстро, учитывала предпочтения пользователя и тренды рынка, но при этом позволяла нам корректировать товарную выдачу с учетом потребностей бизнеса. Rubbles приняли правила игры, и сейчас часть наших пользователей уже видит персональные рекомендации в каталоге сайта. Мы рассчитываем, что персонализированная выдача товаров в каталоге и поиске, а также система рекомендаций сделают сайт удобнее для клиента. Они помогут сориентироваться в большом количестве товаров, познакомиться с нашим ассортиментом и открыть для себя что-то новое».

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Команда МегаФона

В проекте с МегаФоном использовался Rubbles Customer Insight — продукт для персонализации клиентских коммуникаций. С его помощью МегаФон получил возможность анализировать инсайты об аудитории и отправлять абонентам персональные предложения.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Глеб Нарожных

Начальник управления цифровых продаж ВТБ

Мы хотели понять, как правильно контактировать с клиентом, влияет ли количество контактов и влияет ли контекстность того, о чем мы контактируем, на информационную активность клиента, заходы в каналы ДБО и на транзакционную активность. Кейс с Rubbles по персонализированным рекомендациям реализовывался на каналах ДБО ВТБ Банка Москвы. Кейс действительно хороший.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Владимир Кущев

Руководитель группы аналитики розничного бизнеса и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка

Через продукт Rubbles мы проверяли программу «Скидки для вас».  Дополнительно мы использовали продукт Rubbles для того, чтобы стимулировать активность клиентов в нашем интернет-банке. Что мы получили: конверсия по переходам ссылок и в смс, и по e-mail увеличилась на достаточно статистически значимые величины. Транзакционная активность и по программе «Скидки для вас», и в «Райффайзен Онлайн» тоже значительно выросла  относительно контрольных групп, которые были прокоммуницированы вне рамок модели.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Команда Сбербанка

Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messenging API и платежному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причем это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом.

Читать полностью Подробнее о Rubbles Customer Insight

Свяжитесь с нами

consent

Submitting...