Решение Rubbles автоматизирует процесс создания и отправки коммуникаций в цифровых каналах благодаря использованию математических моделей для сегментации, профилирования и предсказания жизненных ситуаций клиентов. Решение позволяет увеличить вовлеченность пользователей за счёт более релевантных коммуникаций и, как следствие, повысить продажи и количество операций в мобильном приложении.
Директор департамента развития инновационных продуктов X5 Group
Среди компаний, которые предлагали Х5 свои решения, Rubbles показал лучший результат. Они чутки к потребностям нашего бизнеса и инвестируют свои усилия, чтобы находить правильные решения.
Управляющий директор управления развития цифровых продуктов и платформ банка «Открытие»
При помощи технологий Rubbles мы можем использовать массив уникальных данных не только для анализа, но и для умного продвижения наших продуктов, максимальной эффективности коммуникаций с клиентами. Это положительно влияет на клиентский опыт и на наши бизнес-показатели.
Главный управляющий директор Альфа-банка
Мы уже несколько лет работаем со стартапом Rubbles, анализирующим большие данные – истории расходов клиентов и предсказывающим, какие банковские продукты им могут быть интересны в будущем. Взаимодействие выгодное и для нас, и для них. В целом анализ больших данных – это очень важная составляющая бизнеса. Как и любой анализ, он ведет к тому, что отношения с клиентом укрепляются: он либо чаще пользуется твоим продуктом, либо больше покупает.
Начальник управления продуктового менеджмента и разработки продукции Газпромнефть – СМ
Работая с компанией Rubbles, мы получаем доступ к уже сформировавшейся экспертизе в области data science, нам не нужно изобретать велосипед, мы можем взять уже апробированные решения.
Директор центра Big Data МТС
Рынку нужно больше отечественных решений, которые будут гарантировать непрерывность бизнеса и в меньшей степени зависеть от политической и экономической ситуации. В планах МТС – расширение портфеля продуктов на основе Big Data и дальнейшая экспансия data-based решений во все бизнес-вертикали компании. Партнерство с Rubbles – одним из лидеров российского AI-сегмента — позволит нам сократить финансовые и временные затраты на разработку моделей и продуктов. В долгосрочной перспективе экономический эффект может достичь миллиардов рублей.
Руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care
Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку.
Руководитель проектов «Вертикали инноваций» «Норильского никеля»
Опытно-промышленные испытания оптимизационного решения проводились в несколько заходов, каждый из которых был длительностью один месяц. Вместе с экспертами Rubbles мы добились того, что при его использовании во время испытаний точность «попадания» операторов в требуемое качество смешанного концентрата стала на 23% выше, чем в схожие по определенным критериям исторические периоды до внедрения системы. Мы достигли поставленных в этом проекте целей, признали его успешность и уже запланировали дальнейшее развитие совместно с представителями заказчика со стороны производства.
Менеджер направления математического моделирования X5 Group
Данные приходят в систему моделирования, у нас есть собственный кластер, там используются современные методы машинного обучения, и затем это должно отправиться в систему планирования, во внешние интерфейсы, по которым происходило бы пополнение. Rubbles нам помогает реализовать именно алгоритмы.
Директор департамента по работе с клиентской базой Банка Хоум Кредит
Чем глубже персонализация и адаптация контента под специфику и транзакционный профиль клиента, тем выше конверсия. Совместно с Rubbles мы уже достигли более чем 20% роста проникновения продуктов банка по клиентам, читающим наши коммуникации в приложении, и 10% увеличения безналичного оборота по банковским картам по партнерским программам. Плюс важно отметить, что сторис служит также каналом для оперативного оповещения клиентов, а это разгружает контакт-центр и помогает дополнительно экономить. Благодарим команду Rubbles за эффективные цифровые инструменты, профессиональное решение наших задач с ориентиром на результат.
Генеральный директор Dr. Reddy’s в России
Компания Dr. Reddy’s уделяет большое внимание развитию инноваций и цифровых решений и уверена в том, что они способствуют достижению основной цели компании – повышать доступность недорогих и инновационных лекарственных средств, ведь здоровье не может ждать. Внедрение совместных проектов с компанией Rubbles позволяет нашей компании эффективно реализовывать омниканальную стратегию и повышать уровень осведомленности медицинского сообщества о препаратах компании.
Директор по маркетингу «Аптечной сети 36,6»
С уходом западных вендоров перед нами остро встал вопрос поиска новой платформы для целевого маркетинга и, что не менее важно, переноса на нее огромного количества данных, накопившихся за многие годы. Наши партнеры – Rubbles и GlowByte – достаточно быстро внедрили для нас новую систему, отработав все запросы по кастомизации и обеспечив миграцию данных. Благодаря этому мы не только решили вопрос с импортозамещением, но и ускорили подготовку коммуникационных кампаний, а еще получили необходимую базу для дальнейшего развития в сфере маркетинга.
Директор по развитию цифровых каналов Банка Синара
Мы запустили канал Stories в мобильном приложении, чтобы продвигать через него свои продукты. Компания Rubbles показала отличные результаты с самого первого дня работы: конверсия в продажи достигла 5%. Мы планируем продолжать точечную работу с контентом и персонализировать коммуникации. Наша цель — давать клиентам именно ту информацию, которая им нужна.
Заместитель руководителя управления маркетинговых кампаний Тинькофф
Rubbles предоставляет банку софт-конструктор для создания шаблонов и верстки story в мобильном приложении банка. Мы изучали рынок, но на тот момент у ребят уже были конкретные наработки в создании конструктора и релевантный опыт.
Менеджер продукта в «Утконос онлайн»
Персонализация — один из ключевых проектов «Утконос онлайн». Для нас важно, чтобы система работала быстро, учитывала предпочтения пользователя и тренды рынка, но при этом позволяла нам корректировать товарную выдачу с учетом потребностей бизнеса. Rubbles приняли правила игры, и сейчас часть наших пользователей уже видит персональные рекомендации в каталоге сайта. Мы рассчитываем, что персонализированная выдача товаров в каталоге и поиске, а также система рекомендаций сделают сайт удобнее для клиента. Они помогут сориентироваться в большом количестве товаров, познакомиться с нашим ассортиментом и открыть для себя что-то новое».
В проекте с МегаФоном использовался Rubbles Customer Insight — продукт для персонализации клиентских коммуникаций. С его помощью МегаФон получил возможность анализировать инсайты об аудитории и отправлять абонентам персональные предложения.
Начальник управления цифровых продаж ВТБ
Мы хотели понять, как правильно контактировать с клиентом, влияет ли количество контактов и влияет ли контекстность того, о чем мы контактируем, на информационную активность клиента, заходы в каналы ДБО и на транзакционную активность. Кейс с Rubbles по персонализированным рекомендациям реализовывался на каналах ДБО ВТБ Банка Москвы. Кейс действительно хороший.
Руководитель группы аналитики розничного бизнеса и стратегий развития клиентов Райффайзенбанка
Через продукт Rubbles мы проверяли программу «Скидки для вас». Дополнительно мы использовали продукт Rubbles для того, чтобы стимулировать активность клиентов в нашем интернет-банке. Что мы получили: конверсия по переходам ссылок и в смс, и по e-mail увеличилась на достаточно статистически значимые величины. Транзакционная активность и по программе «Скидки для вас», и в «Райффайзен Онлайн» тоже значительно выросла относительно контрольных групп, которые были прокоммуницированы вне рамок модели.
Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messenging API и платежному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причем это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом.
An error occurred submitting the form. Please try again.
Please complete the reCAPTCHA validation.
Submitting...
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Мы используем cookie-файлы, веб-маяки и иные схожие технологии для того, чтобы отличить вас от других пользователей нашего ресурса. Это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего сайта, а также даёт возможность улучшать его.